Здравствуйте! Войдите в систему или зарегистрируйтесь

Инструкция


Для возврата билета перейдите по ссылке: перейти

Возврат денег до 15-ти рабочих дней.
При возврате менее чем за сутки удерживается комиссия (возврат менее чем за сутки 5%, менее чем за 2 часа - 15%).

I. Возврат билета.

Для возврата воспользуйтесь сервисом "Поиск билета" с учетом кодового слова (если при покупке не ввели кодовое слово, тогда оставьте поле пустым). После успешного поиска внизу страницы появится ссылка на возврат.
После возврата каждого билета обращайте внимание на ответ системы - "Возврат выполнен успешно".
Вместо реквизитов возвращенного билета должна появиться таблица с информацией о сумме возврата.
При повторном поиске результат выдаст только оставшиеся билеты. Если вернули все билеты купленные на данный маршрут, то повторный поиск выдаст только таблицу с возвращенными билетами.
Возврат блокируется за 20 минут до отправления автобуса от первой остановки.

Если делаете возврат из личного кабинета, тогда деньги зачисляются на баланс кошелька. Их можно потратить на другие билеты выбрав способ оплаты "Со счета iteki.ru". Зачисление денег происходит автоматически сразу после успешного возврата.




II. Возврат билета по заявке.

В случае отмены рейса по вине перевозчика, возврат билета осуществляется по заявке.
На рейсы выполняемые согласно расписание следует делать возврат по первому пункту. И только в исключительных случаях можно отправить заявку, но указав кодовое слово и сообщив об отправленной заявке по телефону. Иначе заявку можем получить после отправления автобуса и тогда возврат будет невозможен.

Заявка должна содержать в себе следующие данные:
1. Номер билета.
2. Серию и номер документа указанного при покупке билета.
3. Дату и время отправления, номер маршрута и его название.
4. Номер места.
5. Укажите причину, если рейс отменен перевозчиком.

Пример заявки:
Возврат билета № 2970261
документ: 0101 010101
маршрут: 01.01.2012 11:00 301 Хабаровск-Комсомольск
место: 15
причина: трасса закрыта по погодным условиям

Заявку можно отправить следующими способами:
> форма обратной связи: контакты
> email: указан на странице контакты
Заявки отрабатываются в течение нескольких дней.


Если рейс отменен за несколько часов до отправления, делаете возврат билета на сайте(по пунту №1) и формируете заявку на возврат автоматически удержанного штрафа.
Для успешного выполнения операции отправьте сообщение: номер билета - возвращен в связи с отменой рейса.

Если хотите потратить деньги на другие билеты отправьте заявку на перевод денег на баланс кошелька личного кабинета. Их можно потратить на другие билеты выбрав способ оплаты "Со счета iteki.ru".
Для успешного выполнения операции сообщите имя пользователя под которым входите в личный кабинет на сайте iteki.ru, номер билета и кодовое слово билета, а так же серию и номер документа указанного при покупке.
Зачисление денег происходит после отработки заявки.